Best of the week

Твари оказались крепче, чем Эдди предполагал. Конечно, он не думал, что вырубит их одним ударом своей железки, но бита Стива должна была больше помочь. В ней же сраные гвозди! Только вот они бьются уже больше того, что Мансон думал. На самом деле все о чем он думал это какого хрена он тут делает и вообще какого черта тут происходит! Почему Харрингтон и Хендерсон вообще оказались связаны с чем-то подобным?! Где они вообще этих тварей нашли и почему выглядят так, будто это для них норма?

Calm Harbor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Calm Harbor » Беседка » Киноклуб


Киноклуб

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i1.imageban.ru/out/2022/05/18/8d243e3589c52acbe5a0cc4c8bc1f953.gif

Для совместных просмотров всего, чего крутят по вашим телевизорам и интернетам в компании других людей с помощью хитрых сервисов.

Хотите зазвать кого-то к себе в фандом? Вспомнить ностальгичный сериал? Просто поорать с нового дикого и дивного творения, слитого в сеть? Идеальное место, чтоб изъявить об этих желаниях и найти, с кем разделить радости и ужасы просмотра.

+2

2

https://i2.imageban.ru/out/2022/05/23/e17eb7daf7530441d0f1cfd22defea90.jpg

интерес-чек, можно сказать

не по зову игор, а по зову ностальгии приглашаю добровольцев пройти со мной по дороге разрушения и заценить комедийную фентезю девяностых под названием Рубаки/Slayers
где-нибудь в уже июнькую пору можно будет глянуть, что там за безумная женщина, в честь которой назвали персонажа в дотке, почему даже дракон перешагнет через нее с отвращением, как правильно красть древние артефакты, наживать богатства и спускать их потом на выпивку, и убедиться, что философские камни никогда еще до добра не доводили, а спеллы, заточенные под убийство драконов решают отнюдь не только чешуйчатые беды

заранее предлагаю теоретическое 04.06 под вечер, но все не факт

+1

3

спойлеры для Вестворлда до 4 сезона 7 серии

Нет ну насколько же хорошо, а.
Я знаю к Вестворлду было очень много вопросов и претензий, особенно к третьему сезону. И то что создатели очень любят заигрываться с метой и философией, и что сезоны после второго очень слабо связаны между собой, и уже не то и не цепляет.
Я сразу скажу, что мне нравилось все, что делает этот сериал, и третий сезон, наверное, мой любимый, именно потому что он делает что то абсолютно новое и свое, при этом оставаясь в рамках вопроса поиска существования свободы воли. да, тяжело6 когда прямо видно, что нет никакого баланса, и некоторые арки и сетапы из предыдущих сезонов забываются и/или не используются потому что видимо приходят джругие сценаристы, которые хотят рассказать что то своё, а не топтаться в оставленных предыдущими наметках.
Но черт побери, я готов это прощать. Просто потому что новые истории также хороши, если не лучше.
Эволюция Долорес в третьем сезоне от "убью всех человеков" до "Они в таком же рабстве, что и мы, просто не осознают этого, и я попробую освободить всех" была прямо прекрасно поэтична, как и то что Хэйл-Долорес будет стремиться разрушить эту свободу. По сути это путеществие где они начинаются из одной точки, а приходят в противоположные, во многом по вине друг друга - это настолько прекрасно сделано, я в таком восторге. Но я хотел даже написать не про это, а про четвертый сезон, которому осталось одна серия до конца.
Четвертый сезон, пока что - это квинетссенция первых трех. У сценаристов есть четкое понимание, что они делают и в каком мире они живут прямо сейчас - в мире метамодерна. В мире где постоянно идет разговор с самим собой, переосмысление самих себя. Где вопрос уже не в том, есть ли свобода воли, а в том, что есть контроль и насколько он нужен. Четвертый сезон гораздо депрессивнее в этом плане, чем предыдущие - особенно по сравнению, с третьим. Он похож на тот самый пресловутый лабиринт, что искали в первом - тебя водят кругами, по вроде как знакомым местам и сюжетам - и сначала кажется что это просто кому то было влом придумывать новые сетапы. Но нет, этот сериал чертовски умен и он берет знакомое и выворачивает это в рефлексию самого себя и переосознание того, что было в первых сезонах. Если и путь Арнольда не ответ и путь Долорес не ответ и путь Хэил не ответ, то где ответ? Насколько нужна "достоверность" людским сознаниям помещенным в хосты, если без нее они деградируют а с ней не могут жить в новом мире? Насколько лучше мир победивших хостов если из него хотят сбежать сами хосты? По сути каждый из финалов предыдущих сезонов вынут, проанализирован и красиво отметен в поисках чего то еще.
Если третий сезон Вестворлда был практически независимой историей, которую можно было смотреть без опоры на первые два, то четвертый сезон продирается в своих арках до корней первого и заставляет по новому смотреть на уже пройденный путь. И это помогает ему выйти за пределы просто рекапов и саморефлексий на уровень хорошего современного, если не вневременного, сериала. 

Подпись автора


But my hammering heart hears the voices
https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/19/t49569.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/19/54099.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/19/53185.jpg
Of spirits that tempt us, the scorn that they've spoken

avatar by Distortion

+1


Вы здесь » Calm Harbor » Беседка » Киноклуб


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно