Best of the week

Твари оказались крепче, чем Эдди предполагал. Конечно, он не думал, что вырубит их одним ударом своей железки, но бита Стива должна была больше помочь. В ней же сраные гвозди! Только вот они бьются уже больше того, что Мансон думал. На самом деле все о чем он думал это какого хрена он тут делает и вообще какого черта тут происходит! Почему Харрингтон и Хендерсон вообще оказались связаны с чем-то подобным?! Где они вообще этих тварей нашли и почему выглядят так, будто это для них норма?

Calm Harbor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Calm Harbor » Беседка » Игроклуб


Игроклуб

Сообщений 31 страница 60 из 62

1

https://i1.imageban.ru/out/2022/05/18/0c7f66945b8f99cadee76b2696da1bc6.jpg

Коль не найти тиму на передовой, горит какой-то интересный кооп, а достойной компании на горизонте не видать или попросту хочется затереть за какой-то новый тайтл - вы попали в идеальное место.  Маякните здесь, и позвольте магии Гавани наколдовать вам брата по разуму.

общий дискорд-сервер для поиграть


актуальное:
по вечерам можно стучаться Разбойнику, Табаки, Балору и Майклу на погонять в Dead by Daylight
в ответственных руках Табаки целый сервак викингского раздолья в Valheim

ближайшее:
-

+6

31

надо прикинуть, как оформить это дело еще

и акей, нас сегодня не поводят
но если мы не боимся коллективно не понимать, что делать, то можем и втроем погонять?

0

32

Можем и без наставника, чего бы нет. Вместе лажать не так страшно, как одному)

Подпись автора

Арт на аватарке нарисовал хтонь-товарищ
https://forumstatic.ru/files/001b/6f/0c/54904.jpg https://forumstatic.ru/files/001b/6f/0c/87643.jpg https://forumstatic.ru/files/001b/6f/0c/66526.jpg https://forumstatic.ru/files/001b/6f/0c/51617.jpg

0

33

Tabaqui The Jackal, Michael
тогда вы как, готовы будете сейчас собраться?
я, правда, птица вольного полета недолго, но все же

0

34

мне рассказали, какие вы молодцы и справились сами
горжусь вами

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/13/81164.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/13/51559.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/13/26916.jpg

+2

35

покопавшись, нашла у себя еще armello, uno, hasbro's battleship, cluedo, the game of life, третьих героев меча и магии и максимально внезапные yu-gi-oh и ultimate ninja storm 4
собсна, по ним тоже можно пинать

+2

36

А можно с вами в Valheim?

0

37

ребят, погнали во v rising

+1

38

*грустные вздохи по валхейму*

Я тут ради ивента и коварно притащу серию We were here, пока это не сделал кое-кто ещё.

Что такое We were here? Если вы когда-нибудь ходили во всякие "выберись из комнаты" ирл - вот это оно, но в компьютерном варианте, а вы с товарищем большую часть времени будете находиться в разных комнатах. Но так же запертые. А подсказки к тому, как выбраться, будут находиться в комнате у вашего товарища, его же ключи - у вас. И единственный способ общения - рация. И это уже исключительно ваши проблемы, насколько хорошо вы будете объяснять друг другу то, что видите.

Бж-ж-ж, сколько голов у этого символа-недогорыныча? У него головы кружочки или точечки? Бж-ж, мандрагора же, всё правильно. В смысле там две мандрагоры?! Бж-ж, я не знаю, что ты там делаешь, но сделай это ещё разок.

Местами лёгкая, местами сложная, местами "какой *** придумал эту головоломку?!" привет d20
10\10 за способы убийства своего бро. Придавить стеной, утопить в колодце, скинуть в лаву, скормить рыбкам... возможно вы не будете желать этого, но вы определенно будете это делать хд О, и вам определенно отомстят тем же.
(Warning, есть риск этого бро потерять в процессе, так что тщательнее выбирайте людей хд)

А ещё там есть сюжет и важная ехидная цаца Шут, который будет ржать над вашими попытками выбраться и по настроению старательно мешаться сопровождать вас и периодически декларировать стихи, потому что кто ему это запретит-то, а. И у этого Шута есть свой Король, но это уже Сюжет и Спойлеры.

Люблю эту штуку безмерно даже вопреки некоторым минусам, которые там всё же имеются, но не являются критичными. Атмосфера и кооп перебивают всё. И хорошая компания, разумеется)

И немножко скринов, потому что куда без них.

https://i.playground.ru/i/screenshot/165875/we_were_here_forever.jpg
https://3rd-strike.com/wp-content/uploads/2018/02/We-Were-Here-Too-screen-1.jpg
https://gamebomb.ru/files/galleries/001/0/0f/398989.jpg
https://i.ytimg.com/vi/ZaR3EVA4DVw/maxresdefault.jpg
https://www.trueachievements.com/customimages/098703.jpg

+5

39

Любимых игр много, а запоминается всякого мало.
Из последнего - играем с подругой в Dead by daylight. Все как обычно, заходим в лобби, начинается игра, и я наблюдаю такую картину: один из выживших заводит гены касанием, зажигает тотемы касанием на все перки тотемные, летает, телепортируется по карте, меняет одежду в процессе. Короче, читер. Ман от такой истории прихерел и просто стоял на месте. Мне, которому по заданию надо чинить гены, чтобы засчитывался процесс починки, это тоже было не в кайф. В общем, мы с подругой из солидарности к ману остались после открытия ворот и умерли после коллапса.
Не круто.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/13/81164.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/13/51559.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/13/26916.jpg

+3

40

принесу сюда ачивок из игр от любимого дурацкого издательства
все из разных тайтлов и собраны за пару минут, но очень тепло любимы один СНН чего стоит

тыц

+2

41

Блин, пока собирал более менее странные ачивки в стиме, потому что игру любимую точно выбрать не смогу, вспомнил, что не пройден и заброшен был Торчлайт 2, и стало интересно, есть ли он у кого-то побегать? оО
Ну и немного сомнительных ачивок

тык

https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/11/69560.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/11/309384.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/11/916463.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/11/649160.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/11/588657.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/11/427490.png

Подпись автора

cheers you up, agile, slinky, sometimes makes you bleed... basically a cat.
https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/11/626165.png

+6

42

Любимые игры.

Так как выбрать среди около двухсот игр что-то одно оказалось несколько сложнее, чем хотелось бы, то вот вам просто подборка любимых в разных категориях.

1. Шутер

Borderlands
Не особо люблю шутеры, но 377 часов в стиме в первой борде, второй и пре-сиквеле, как-то умудряются с этим спорить. Конечно, всё это было пройдено в коопе, что всегда делает любую игру лучше, но в своё время она вот на столько затянула). Первую часть вообще взяли по большой скидке, на пробу, с целью вернуть деньги, если не зайдёт. Зашла, мать вашу!

2. Хоррор одним не обойдётся

Outlast
Первая часть. И дополнение. Дополнение страшнее. Это тот хоррор, в котором я впервые орал от испуга. Да, на втором прохождении уже вообще не страшно, но атмосфера хуже не стала и мурашки табунами всё равно бегают. Ну и... Глускин, первая роль на кроссоверах, на всегда в сердечке ^.^

Knock-knock
С этой игры не орал. Я срался. В ней нет ни одного скримера, она вообще не про пугать, но волосы дыбом вставали всякий раз, когда на фоне слышишь шепотки, а смысл текста в каждой найденной страничке формировался в голове. Скорее всего это именно на меня она так подействовала, но ни один другой хоррор таких эмоций не вызывал. Беспокойство и тревожность.

Darkwood
Хоррор, выживач. Честно говоря, мне сложно описать его, потому что здешняя атмосфера особая, а внушаемые игрой чувства неоднозначные. Всё те же тревога и беспокойства, которые легко сменяются неким умиротворением, когда встречаешься с более-менее мирным жителем или выходишь на территорию, где ещё остался свет. А потом тебя на тех же качелях кидает в ночь, которую нужно просто пережить. Именно пережить.

3. Кооп

Grim Dawn
Ещё одна игра из серии "взяли на пробу, а застряли на овердохера часов". Гнетущая атмосфера, интересный мир, реально затягивающий геймплей. Часто видел мнение, что именно такой должна была быть третья дьябла, и я согласен.

Bloody Trapland
Оооо, это было больно. Больно, выжигательно, но местами дико ржачно. Вы управляете милыми зверушками, чья задача пройти от одного конца экрана в другой, избегая пропастей, шипов, пуль, каменных кулаков и СВОЕГО СОИГРОКА. Эдакий Super meat boy, где по мере смертей мир всё сильнее заливается кровью, только убить тебя здесь пытается не только окружение, но и твой напарник. Конечно это делает многие уровни вообще непроходимыми, но даже случайные смерти поджигали стулья как следует.

4. Платформер

Hollow Knight
Когда-то за звание любимого платформера Ори боролся с Полым, но когда у ори вышла вторая часть, моё сердечко было полностью отдано Hollow Knight. За музыку, которую я с удовольствием наигрываю время от времени. За стиль, которого нет больше нигде, и с помощью которого художники умудрились выразить абсолютно всё. За мир, атмосферу и море стекла.

They Bleed Pixels
Хардкорный платформер. В стиле платформеров от Макмиллен, но с пиксельным антуражем Лавкрафта. Да. Именно так. Вообще буду цитировать Зулина: "Девочка с клешнями нашла Некрономикон и теперь ей снится фигня. Это всё". Да, это действительно весь сюжет и большего не надо. Её надо брать и играть!)

P.S. Приз "Ностальгия" достаётся игре "Капитан Клык"

5. Квест

Black Mirror
Да, скорее из ностальгических чувств, но ведь это был пусть и не первый квест, но первый хоррор х). Когда перепроходил в более сознательном возрасте, конечно уже не страшно, но, опять же, атмосфера по-прежнему шикарная. В отличии от второй и третьей части, которые были уже чуть менее интересными и вообще отказались от хоррорной составляющей.

Memoria и Chains of Satinav
Очень хорошие квесты. И что самое приятное, практически все загадки лично для меня были логичны и понятны. Ни разу не было такого, что я застрял из-за того, что не увидел активную область или переход на другой экран. Если действительно застревал и приходилось гуглить  решение, потом было стыдно, потому что всё было гораздо проще, а я по привычке что-то перемудрил. Ну и история интересная, чего уж там.

P.S. Приз "Ностальгия" достаётся King's Quest 7

6. Выживание ох, ща будет много, но максимально кратко

Subnautica - за уникальный сеттинг и в целом очень красивый мир
The Long Dark - за визуальный стиль и морозный сеттинг
Starbound - за пиксели, музыку, космос и гораздо более приятную атмосферу, чем в очень похожей Terraria.
Frostpunk - не чистый выживач, но всё равно. За музыку, атмосферу, эмоции.

7. Рогалик

Hades
Купил игру исключительно в коллекцию, так как очень сильно люблю разработчиков, но ненавижу рогалики и плохо перевариваю древнегреческую мифологию. А потом случились 175 часов в одном только стиме и роль на кроссе, благодаря которой я вышел из очень близкого к депрессняку состояния и познакомился с замечательными людьми и одним конкретным чудовищем)

8. Вне категорий и вне конкуренции

Да, с этого надо было и начинать, но когда мне ещё дадут поговорить и поделиться любимыми играми х))

3. Star Wars: Knights of the Old Republic II

Я люблю вселенную ЗВ. Настоящую, а не то, что вот сейчас происходит. Я брал у кузена книги, диски, засматривал фильмы до дыр, а некоторые моменты даже цитирую ученикам х). Они всё равно не понимают, откуда, но пока оно работает, оно работает! х) И множество игр разной степени паршивости было пройдено. Но ни одну я не проходил так часто, как KOTOR2. Потому что в отличии от первой части и совершенно разобранный вид, история, которая рассказывается во второй части, гораздо глубже и сложнее. Нет черного и белого, нет привычного добра и очевидного зла. История гораздо выше, чем история о победе над величайшим злом. В своё время она перекраивала моё мировоззрение и заставляло совершенно иначе посмотреть на реальный окружающий мир. Первое прохождение случилось с совершенно отбитым пронтовским переводом, с ампутированным сюжетом по вине издателя, но даже тогда мой примитивный мозг что-то понимал и чувствовал. И я перепроходил снова и снова, один раз даже в оригинале, сидя в обнимку со словарём. Я копался в истории, вычитывал статьи и теории, каждый раз всё сильнее влюбляясь в эту историю. Мрачную и тяжелую, неоднозначную и от того же безапелляционную. Возможно если бы я прошел её многим позже и более зрелом возрасте, игра не оставила бы на мне подобный отпечаток, но вот последний раз я перепроходил её пару лет назад, и пока все остальные фанаты задрачивали Fallen Order, я рыдал, в очередной раз слушая тему из разрушенного анклава джедаев.
P.S. Всё ещё лучший саундрек среди всех медиа по ЗВ.

2. Dark Souls
Тут всё гораздо проще. Kotor2 был про историю. Тёмные души - про историю и процесс. Мне кажется, для всех, кто играл в DS, причины любить эту серию идентичны. За вызов, который она бросает игроку. За подачу сюжета и мира, которые ты собираешь его как древнюю легенду, где грань между вымыслом и реальностью окончательно размылась. За эмоции, которые игрок испытывает в момент сотого поражения или внезапного триумфа. Я помню свой вопль на всю квартиру после победы над Орнштейном и внезапное чувство благодарности за бой в момент победы над Арториасом. Не хотелось проклинать "очередную мразь, которая никак не хочет дохнуть!", только собственную криворукость. В конце концов, жест с кивком благодарности после победы стал обязательной традицией. И это было для меня чем-то новым и уникальным.
   Ну а что касается истории, то здесь всё на столько же прекрасно, как и с kotor'ом, стой лишь разницей, что kotor через диалоги погружал всё глубже и глубже в философию через известные и понятные факты, то DS заставлял собирать части, казалось бы, ничего не значащей информации и дорисовывать целый мир и его легенду собственными домыслами, опираясь на нечто более определённое. До DS у меня такого в играх не было или игра просто не давала стимула копаться в поисках деталей.
   Bloodborne, пожалуй, тоже можно поставить сюда же, но с DS, особенно с первой частью было проведено гораздо больше времени)

1. The Elder Scrolls III: Morrowind
Первый раз я познакомился с Морровиндом, когда у меня появился первый комп. Папа принёс системник, а вместе с ним две голубые коробочки с дисками. В одной был диск с шутером, стратегией и кажется червями, а во второй лежали два диска с Морровиндом. Меня заинтересовало изображение угловатого серого чувака с красными глазами, и эта неизвестная мне игра была установлена первой. Всё было на английском, я вообще ничего не понимал, и мой максимум был - это передвижение, кнопка взаимодействия и атака на лкм. Каким образом я умудрился "получить бумаги" и выйти в Сейда Нин, до сих пор не представляю. А потом я зачем-то напал на чувака в маяке, умер и на этом моё знакомство с Морровиндом закончилось и мы не встречались долгие годы х)
   Как именно я к нему вернулся, уже не помню. На тот раз игра была уже на русском. потом ещё одно прохождение спустя ещё несколько лет. Третье уже было даже с модом - поставил себе домик в Балморе, чтобы было куда все украденные тарелки складывать х). Пришло время Обливиона, который меня так же затянул на полноценное прохождение, но после я снова вернулся в Морровинд. А в 2012 году у меня сменился комп и я наконец-то смог пройти Скайрим, который до сих пор люблю всем сердцем и два полных прохождения у меня на счету имеется. Но я снова вернулся в Морровинд.
   KOTOR был про историю, Тёмные души про историю и процесс. Морровинд - это про историю, процесс, мир и жизнь в нём. Да, это тот мир, в который я время от времени возвращаюсь, чтобы пожить там. Не пытаться победить лже-богов и Шестой Дом, а просто пройтись по улицам Балморы, пропрыгать по ярусам Вивека, залететь на Солстхейм, но потом вновь вернуться в Балмору. Это мир, где я бы хотел жить, и который для меня значит многим больше, чем любые другие игры, фильмы, книги, а местами даже реальный мир. Наверное именно так я вижу идеальные отношения х). Когда любишь человека просто так, у каждого есть своя жизнь и своя рутина, свои достоинства и недостатки (боевая система, привет), но потом вы друг к другу возвращаетесь, и просто проводите время вместе. Походу у меня в место отношений Морровинд хд.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/16/235896.png
w o o f   w o o f...       

+5

43

А это вообще возможно, выделить любимую игру, потому что у меня их много хд
ну да ладно, возьмем несколько особенных

1. Dead by Daylight
Игра, в которую я залез случайно, потому что один верховный лидер играл в нее прямо передо мной, а потом там так и остался, докатившись как-то даже до роли на кроссе. Интереснейшая штука, пока тебя не начинают туннелить, кемпить или читеры не залетают на огонек. Обиталище неэффективных, зато эффектных билдов. Симулятор жертвоприношений и муда "я буду делать этот генератор в пяти метрах от погони, и что вы мне сделаете" а еще у них есть симулятор свиданий (:

2. Final Fantasy XV
Финалка, с которой я начал знакомство со вселенной. Замечательная РПГ с красивой графикой, сюжетом и неоднозначными персонажами по большей части. Занимает дофига часов (особенно если проходить все), но, имхо, оно того стоит. А еще у нее имеется подобие кооператива и дополнительные эпизоды про всех главных персонажей, включая антагониста

3. Danganronpa
Не уверен, что нуждается в пояснении, но!.. 
Смертельная игра на выживание, где все понравившиеся персонажи гарантировано умрут! Рекламный слоган что надо, не правда ли?
Визуальная новелла про обыкновенных японских школьников. А еще там немного апокалипсис. Или нет. Это смотря какой теории заговора верить http://i.imgur.com/20kq192.gif

Ну и раз такое дело, то вот вам немного достижений, которые я всем сердцем люблю

за ачивками, это сюда

Отредактировано Rantaro Amami (2022-09-23 21:38:34)

+4

44

Я ещё не закончил!

9. MMORPG

Lineage 2 (до GoD и после на фришках)
...
Линейка это...
...начинать данж с темы, что в ссср секса не было, а заканчивать обсуждением лучшего рецепта котлет
...получить на день рождения от главы клана точеную на +15 вальку с крисом на акум
...отмечать всем кланом сдачу училищных госов
...не спать всю ночь и больше никогда так не делать х))
...выбить с первого же похода в рифт дамаскус и случайно выкинуть его
...долгий вечер перед кандидатским по философии в аспирантуре х)

P.S. Отдельно хочу упомянуть длительные посиделки в Aion, Blade and Soul и Tera Online, но последний раз сидел там году в 2017 х)

10. Созерцательные (да, это отдельная категория)

Journey
Ох, как же эта красота запала мне в сердечко. Я пускал слюни, смотря прохождение на ютубе, а когда добрался уже сам, получил ещё больше удовольствия, не смотря на многочисленные просмотры. Первая и пока что единственная игра, которая довела до слез от восторга в финале. кажется я слишком впечатлительный

Всё. Теперь, наверное, всё.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/16/235896.png
w o o f   w o o f...       

+4

45

Ну, говорить про игры можно много (я пытался покороче, но тут прям тонна текста энивей), так что я решил посвятить основную мысль той, где было наигранно наибольшее количество часов - Dragon Nest (*звуки ностальгии*):
> старая угловатая графика, которая делает глазам больно
> агрессивная боевая система с ~30 активными навыками, но на активных кнопках в последней редакции умещалось только 22
> (там есть еще пассивные и активируемые определенными комбинациями, ага)
> ((стоять на месте категорически противопоказанно))
> (((и приходится знать все возможные инвульные кадры на навыках)))
> подкласс лучниц, которые просто забывали про свой лук и избивали всех ногами
> маленькие девочки с зоопарком (кучей призываемых роботов/уток/пушек/турелей), которые на самом деле взрослые, просто с ними случился сюжет
> криоманты ака "ладошки", при игре за которых в пвп можно было про фигачить ладонью по клаве и ты все равно всех побеждал
> стэйдж, где надо найти глазные яблоки для статуи и вставить их, чтобы тебя пропустили дальше (и так каждый раз, когда ты туда заходишь)
> зазеркалье, где в какой-то момент боссы устраивали вечеринку и тебе приходилось танцевать
> темная (серебренная) версия лучниц, которая могла скакать бесконечно по воздуху, не приземляясь на землю
> массовые пвп, на которые не хватит предупреждений об эпилепсии (в какой-то момент ты видишь просто разноцветные пятна - очень красиво и ничего не понятно)
> тогда началось мое увлечение переключением на оригинальную озвучку (это было нелегально и приходилось искать/ставить всякое ручками), в том случае корейскую
> рандомные флэшмобы в мировом чате, в которых я случайно познакомился с интересными людьми, а потом ездил в гости через пол страны
> мэйл.ру, которые получили права на адаптацию игры в России и возвели систему pay-to-win в абсолют (ни один другой сервер этим не грешил), дополнительно замедлив продвижение по уровням, а потом перестали выполнять условия соглашения с Кореей и просто закрыли сервер
> и преданные фанаты, которые набрали кредитов, своими силами достали лицензию и подняли свой официальный сервер для таких же зависимых людей (и он окупился очень быстро, да)

С тех пор, как я первый раз зашел туда, прошло больше десяти лет, но я помню свой восторг от такого, какое все было яркое и красочное (well это был чуть ли не первый мой игровой опыт) =(:з」∠)_

honorable mention

Неизбежно, что об играх, за которыми стоят известные команды/компании разработчиков, будут знать больше. Так что я вставлю пару копеек про игры, которые держатся всего на нескольких людях.

Pony Island

Есть такой человек, как Daniel Mullins. Раньше он разрабатывал игры в компании, но в какой-то момент ушел, стал заниматься всем сам и создал три игры. Он не скрывает, что иногда прибегает к помощи других людей (звуковое сопровождение/3D-штуки по случаю), но подавляющее число работы делает сам (пиксельная графика, программирование, идейные штуки). Хоть выше и упомянуты три игры (Pony Island, The Hex, Inscryption), я играл только в одну, соу...

Официальное описание Pony Island в стиме заканчивается фразой "это игра не про пони". Well... это игра про продажу собственной души, сделку с Люцифером, убийство Иисуса, крестовом походе и побеге из чистилища. А еще в какой-то момент игровое меню может затопить кровью невинных. Но пони там тоже есть (: С крылышками!
Так как в жанрах еще значится "психологический хоррор", эта штука пытается извернуться необычностью и надавить на восприятие.
И как говорит один персонаж оттуда: "У каждого уважающего себя босса больше одной стадии. Так что давай перейдем ко второй."

Hollow Knight

Уже упоминали, но... В смысле, сложно этого не сделать, когда игра стала классикой жанра. Шутка в том, что изначально разработкой занимались всего три человека. Как у них получилось создать что-то настолько известное и грандиозное? Ну, они просто пришли на кикстартер, рассказали о том, что они хотят сделать, и их поддержали. В финальных титрах до сих пор есть благодарность тем людям, которые сделали это возможным.
Чтобы вы понимали масштабы интереса комьюнити: люди, копающиеся в лоре, успели удариться в расшифровку символов на дорожных знаках, ускорить шум Бездны, чтобы обнаружить там скрытую главную тему, спустя четыре года обнаружить новые механики для спидранерства/прохождения рандомайзеров, сделать из самого сложного босса непобедимого босса, победить его, потом победить его без получения урона, изобрести новых боссов (разработчики с радостью поощряют подобные инициативы). Многие ютуберы спустя столько лет в тоскливом ожидании второй части (Silksong) умудряются упорно выпускать новый контент по оффлайн игре, рассчитанной всего на одного игрока.

На код игры, кстати, ругаются все моддеры: снаружи то оно красиво, и все работает, а на изнанке прям запутанно, местами держится только на костылях (как говорится, программисты поймут боль изменения чужого кода).

Your Turn To Die

(+ Your Turn To Shine)
Не так давно я упоминал ее по другому поводу. Это (по большей части) визуальная новелла, над которой работает (повторюсь, она все еще выходит) один человек под ником Nankidai. Т.е. вообще все в игре было сделано им: сюжет, спрайты, полностью отрисованные кадры, пиксельная графика и анимации, BGM, механики разных мини-игр (оговорочка: RPG Maker MV помог с программисткой частью, потому что автор - мангака по профессии).
Можно сказать, что это все не так впечатляюще, если задуматься, что на разработку визуальных новелл не требуется столько же усилий, сколько, скажем, для тех же рпг-бегалок или чего похуже. И это правда. Но хоть yttd и правда выглядит как игра с низким бюджетом (у нее вообще его нет, вау), она таковой не ощущается даже после первого часа игры. Кстати, по оценкам выпущенные сейчас главы можно пройти за 10-30 часов. Легко ли создать интересную игру, которую будут проходить 30 часов?

Конкуренция жанра там сильная, но есть вещи, в которых yttd очень хороша:
> раскрытие персонажей - даже если кто-то покидает сюжет раньше остальных, ему будет отведена часть лора/сюжета в будущем, поэтому он/она не будут считаться брошенными/забытыми
> почти никого нельзя идентифицировать как "хорошего" или "плохого" - т.е. все личности приближены к реальности
> менеджмент мертвых людей - этот пункт немного отличается верхнего, но я не могу сильно пуститься в подробности во избежание спойлеров; скажем так: ни один персонаж, ни одно имя не упоминается просто так
> атмосфера - это, кстати, хоррор, забыл сказать (: (но я не играю обычно в хорроры, так что это ближе к триллеру с элементами хоррора - ко всему привыкаешь со временем)
> манипулирование вниманием игрока - есть много моментов, когда подозрительные вещи/детали и просто то, что забывать не стоит, замещается чем-то другим таким образом, что игрок не замечает (чтобы избежать этого, надо или обладать очень логическим мышлением, или переигрывать несколько раз на чистую голову)
> сюжетные повороты - это буквально мем: " - сколько сюжетных поворотов ты хочешь за час игрового времени? -да"; но при этом нет ощущения, что их слишком много или они там не к месту
> новые механики - в каждой главе что-то добавляется и что-то пропадает (за исключением Главной Игры); кто-то может подумать, что это хорошо (повествование визуальной новеллы быстро утомляет однотипностью), кто-то может подумать, что это плохо (каждый раз надо адаптироваться заново), я бы сказал, что это делает игру более динамичной и дает разным категориям игроков (кто-то лучше в шутерах, кто-то лучше в головоломках) проявить себя
> разветвления сюжета - в yytd есть мелкие вариативные события, "game over", в которые влететь достаточно легко, плохие концовки, два больших разветвления в зависимости от выбора игрока и еще два менее значимых, т.е. рутов не так много, но разница в сюжете заметна невооруженным взглядом :^)

Бонус: до недавних пор yttd не было ни в одном магазине игр, потому что она абсолютно бесплатна и распространялась через сайты создателей/любителей новелл (переводы с японского, кстати, тоже выполнены на некоммерческой/волонтерской основе), но вот только что я заметил, что у нее появилась страничка в стиме (самой игры там, правда, пока нет)

Так вот, дополняя вопрос на сколько-то строк выше: легко ли на чистом энтузиазме создать игру на 30 часов игрового времени, с которой ты не получаешь финансовой выгоды?

блин, забыл добавить мудборд из ачивок Orwell

Отредактировано Kokichi Ouma (2022-09-24 16:15:03)

+5

46

Хммм а у меня больше любимых игр, чем я думал :'D

1. Heroes of Might & Magic
Не думаю, что тут надо что-то уточнять xDD
но вообще это была первая игра, в которую меня затянули, как только я увидел компьютер. До сих пор самая ностальгичная штука в мире.

2. Might & Magic 7, 8
и параллельно с Героями, меня подсадили на Меч и Магию. Обожаю эту игру всеми фибрами души. В седьмой отрадно было бить крыс в замке, но в восьмой зато дракончик и полёты оч быстро!

3. Dungeon Keeper 2
А это уже первое собственное открытие (хотя может мне друг посоветовал), но игра шикарная : D играешь себе Хранителем Ада, шлепаешь своих подданных, отдаёшь в жертву заключенных и своих же подданных, обустраиваешь пыточную с лакшери дамами... в общем, красота xDD

4. DmC: Devil May Cry
а эта последняя игра и навсегда. Я её полюбил еще в 2013, потому что охуенный сюжет, охуенные персы, нереальная красота в каждом кадре, охеренная музыка и прям... да ну не будет уже лучше : DD просто не будет : D
Оргазмировал ушами, глазами и геймплеем xD
До сих пор если тянет поиграть, то открываю только её и отдыхаю душой.
в основном и потому, что третьи герои и меч и магия выглядят как говно мамонта на современной технике xDDDD

5. RE 6
чисто яро плюсую за совместное прохождение. Это самый ржачный экспириенс в моей жизни х)))
Очень понравилось взаимодействие персов, истории и их переплетение.
Очень НЕ понравилось, что мне приходилось играть на клаве, потому что джойстик был у соигрока, и это пиздец нахуй не удобно :'DDD

6. Prototype
Могла бы быть моей любимой тоже, я ее установил примерно в одно время с DmC, понравился персонаж, геймплей, история, убивать прохожих :'DDD
но застрял на какой-то главе и дальше не продвинулся.

7. Perfect World
и не вот этот ваш попсовый, где куча ивентов, ламерская прокачка до сотого уровня за два дня и мильярд чего-то там. А вот тот, настоящий, где на 30 уровне надо было заниматься мободрочем, чтобы дойти до следующего уровня, потому что квесты закончились где-то на 30 процентах :'DDDD

8. Black & White 2
Ну, кто не хотел бы быть богом и завести себе черепашку, злобно поедающую людишек? :33

9. Myst 4
Красиво, медитативно, увлекательно, головоломно.

Отредактировано Ichimaru Gin (2022-09-29 21:55:20)

Подпись автора

Он любил её, она любила его - и вот это уже реальное садо-мазо.

+5

47

Ichimaru Gin написал(а):

Heroes of Might & Magic

Плюсую, третьи люблю, пятых обожаю и временами перепрохожу (Раилаг в сердечке)

Ichimaru Gin написал(а):

DmC: Devil May Cry

Игра, из-за которой я лишился пяти лет ролевого разнообразия, сейчас вызывает приятную ностальгию)

Ichimaru Gin написал(а):

Myst 4

Ок, вот какую серию я забыл упомянуть. Потому что 3 часть в своё время вообще была выносом мозга и поражала воображение.

Отредактировано Abomination (2022-09-29 22:06:57)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/16/235896.png
w o o f   w o o f...       

+2

48

Abomination написал(а):

Игра, из-за которой я лишился пяти лет ролевого разнообразия, сейчас вызывает приятную ностальгию)

игра, которая вообще лишила меня покоя, особенно когда я нашел соигрока :'DD
и с которой я ору, глядя на идеальные прохождения на ютубе в моде ДМД и не понимаю, почему я не могу так же, как эти китайцы, играя по пол часа раз в два месяца и каждый раз вспоминая кнопки и приемы заново :'DD

Abomination написал(а):

Ок, вот какую серию я забыл упомянуть. Потому что 3 часть в своё время вообще была выносом мозга и поражала воображение.

а уж для тех времён графика была прям очень захватывающей! помню эти поездки на фуникулерах :33
Насчет третьей не помню, но точно помню четвертую, и там прям весьма сложно было... и все эти офигенные миры...

серия dungeons весьма похожа на dungeon keeper~

да, я их в начале года нашел и прошел со всеми допами, тогда ещё рождественские украшения везде были под новый год, и героиня ходила в колпаке Санта Клауса : D угарная штука и прям очень приятно сердцу было. Ноооо... перепроходить не тянет. Не знаю, может десятый доп, вымученный из пальца, где даже нарратор устал, был лишним.... xDDD
Мне, кстати, ещё подсказали аналог Героям меча и магии, хочу как-нибудь потестить.

Подпись автора

Он любил её, она любила его - и вот это уже реальное садо-мазо.

+1

49

song of conquest которая? х)

дааа... и уже разочаровался, что мне посоветовали недоделанную игру... я так надеялся :'D

Подпись автора

Он любил её, она любила его - и вот это уже реальное садо-мазо.

+1

50

Очень грустно ищу людей в пати дбд в этот прекрасный вечер, потому что кое-кто приводит в меня Майерса с надгробием энный раз подряд, и мне грустно и все такое
=(:з」∠)_

Отредактировано Kokichi Ouma (2022-10-02 18:53:50)

0

51

Kokichi Ouma
готов нубово составить компанию через полчаса

+1

52

Могу подсосаться к 11

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/13/81164.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/13/51559.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/6f/0c/13/26916.jpg

0

53

в принципе с полчаса это я погорячился, потому что игра у меня удалена хдд
но оно качается и когда-нибудь да встанет на место

0

54

Balor
ovo)!

Highwayman
Ну, если я еще буду тусить к тому времени, то без проблем

Отредактировано Kokichi Ouma (2022-10-02 20:39:51)

0

55

Kokichi Ouma
https://i5.imageban.ru/out/2022/10/02/6de922444a020bbc76dc703b4becd493.png
система стоит на моем пути поэтому давай попробуем наоборот

Код:
злая сорока#4831

+1

56

да как так-то((

0

57

Не похвасталась ачивками во время недельного ивента - похвастаюсь сейчас, как раз сезон и почти все они актуальны (кроме той, которую теперь можно получить в 2039 году).
Подпись автора

why have romance when you could have necROMANCY?

+1

58

Там это, если сегодня вечером/ночью/прямо сейчас кто-нибудь хочет живописно повисеть на крюке (тобишь поиграть в dead by daylight), то мы с нашим верховным лидером будем там какое-то время, присоединяйтесь, а то меня булят за то что я случайно вбегаю с убийцей на хвосте https://imgur.com/Sq9xDKq.gif

0

59

Если вдруг есть кто-то с клуэдо, кто хочет сегодня после восьми-девяти часов поиграть, - пингуйте, что ли.

Подпись автора

why have romance when you could have necROMANCY?

0

60

Ну раз это игровая тема  https://i.imgur.com/X6X8V2l.gif

За четыре раунда настолки мы выяснили, что:
- если есть карта-роль антагониста/вредителя/импостера, и при этом все в закрытую до самого конца, то у меня очень высокий шанс ее получить. по какой-то причине;
- если она мне достается, то я, не умея читать надписи на картах, веду себя абсолютно нормально и помогаю в свою силу каждому встречному, и в конце все пытаются понять, что со мной не так. по какой-то причине;
- если она мне не достается, то я, все еще не умея читать надписи, веду себя так, будто она у меня есть, и в конце все еще пытаются понять, что со мной не так. по какой-то причине;
- все было настолько плохо, что человек с "плохой" картой серьезно засомневался, что она у него есть и что он не придумал себе это, но он боялся подсмотреть свою роль, чтобы не выдать себя. по какой-то причине;
- карты у меня на руках всегда отвратительные, поэтому я всегда выгляжу подозрительно, не делая почти ничего полезного. по какой-то причине.

Lore canon стиль игры, ящитаю .з.
Как говорится, постов я снова не принес за эти выходные, зато смог выбраться из дома на настолки в первый раз с прошлого года; цель выполнена, можно опять сворачиваться в спячку =(:з」∠)_

Отредактировано Kokichi Ouma (2022-12-05 00:19:00)

+2


Вы здесь » Calm Harbor » Беседка » Игроклуб


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно